Как подобрать ключевые слова для рекламной кампании

Как подобрать ключевые слова для рекламной кампании.

Для того, чтобы правильно подобрать ключевые слова для рекламной кампании — надо поставить себя на место Вашего будущего покупателя. Это очень просто, когда Вы хорошо знаете не только свой продукт, ни и категорию людей которой он нужен. 

Если же нет…

Задайте себе такие вопросы:

  • кто пользуется Вашим продуктом, кто они — молодежь, взрослые или пожилые люди; мужчины или женщины;
  • на какую категорию людей он рассчитан — минимальный, средний или высокий у них уровень дохода;
  • как называют Ваш продукт покупатели — как называют мужчины, а как женщины;
  • какими словами они его описывают;
  • какие ещё синонимы и варианты названия существуют — сокращения, сленг, ин. яз.

Важно хорошо понимать потребности Вашей целевой аудитории, ведь именно от этого зависит насколько эффективно сработает реклама. Останетесь ли Вы в плюсе, после запуска, или уйдете в минус.

Теперь, определяемся с целевой аудиторией.

В первую очередь надо понять — по каким запросам будут искать Ваш продукт разные люди. Что именно они будут вбивать в Поиск.

Мужчины и женщины, молодежь и старшее поколение — ведь, один и тот же продукт все описывают по разному, каждый по своему.

Допустим, если мужчина покупает машину — он будет смотреть (в первую очередь) технические сведения, надежность для него в приоритете. Женщина — красивую, шикарную, стильную машину, приоритет — это уже эмоции. 

И, если Ваш продукт вызывает разные ассоциации у мужчин и женщин, то и при составлении объявлений  — это будет важным критерием. Для таких продуктов лучше создать отдельные кампании для каждого пола и/или возраста.

Смотрите информацию на тематических форумах и в группах по соц. сетям. Кроме того, Вам помогут и статьи на других сайтах и, даже Википедия — может подсказать интересные слова.

После, все найденные слова проверьте в Вордстате — обязательно обращайте внимание на правую колонку, там даются подсказки схожие с оригиналом.

Вы должны отлично разбираться в этой теме, чтобы:

  • подобрать самые горячие ключевые слова; 
  • найти самую суть потребности покупателя, самую распространенную проблему, которую решает ваш продукт; 
  • составить привлекательные объявления для каждой категории Ваших покупателей или одной, но самой многочисленной из всех.

Благодаря этому, Вы собираете как можно больше разных словосочетаний и создаете список всех слов пришедшие Вам на ум и найденные по ходу работы. После, добавляем к ним транзакционные слова такие, как: 

  • купить
  • заказать
  • забронировать
  • цена
  • стоимость 
  • записаться 
  • научиться 
  • запустить 
  • курс
  • обучение и т. д.

Все эти слова зависят от того, какие услуги Вы предоставляете. Они должны подходить по смыслу к Вашему продукту или услуге.

Просмотрите внимательно все синонимы к подобным словам — они указывают на действие, которое должен искать Ваш потенциальный клиент. 

Пример:

  • купить хлеб
  • хлеб стоимость
  • цена хлеб и т. п.

или:

  • настроить рекламу
  • запустить рекламу
  • научиться реклама и т. д.

а, так же:

  • забронировать номер отель
  • бронь номер отель.

Каждое такое словосочетание проверяем в Вордстате на количество запросов. Именно в wordstat.yandex.ru мы смотрим эту статистику и исключаем из нашей рекламы ключи с нулевыми и с не большими запросами.

Непонятные ключи проверяйте в любом поиске — Яндекс или Гугл и т. д. Если поиск выдает нужное и показывает схожий с Вашим товар — оставляем ключ в работе, нет — удаляем.

Таким образом сортируем все ключи, отбрасывая ненужные и оставляя рабочие.

Подобрать ключевые слова

Ключевые слова с низкими запросами можно объединить в одну группу для проведения тестовой Р/К — если у Вас хороший рекламный бюджет, но если рекламный бюджет ограничен — Вы сможете вернуться к ним позже, когда захотите.

Вполне возможно, что какой либо из этих ключей может отлично сработать, а может и нет. Может будет вполне достаточно ключей с более высокой частотностью. В любом случае решение принимаете Вы.

Существует четыре вида ключевых словосочетаний.

Горячие ключи — это конкретное название Вашего товара

Теплые ключи — название схожего или конкурентного Вашему товару продукта.

Холодные ключи — общее название товара, который решает ту же проблему, что и Ваш.

Косвенные ключи — название другого товара, после покупки которого клиент может заинтересоваться и Вашим продуктом (как сопутствующим).

Для старта рекламной кампании нужно подобрать горячие ключевые слова и, по мере необходимости, включать в работу теплые, а затем и холодные, и косвенные ключи. Бывает, что косвенные ключи работают не хуже горячих. 

Работая с объявлениями, так же необходима информация по нуждам покупателя. Ведь составляя объявление Вы должны не только затронуть проблему клиента, но и предложить решение.

Если Вы готовите рекламу для Поиска — ключ должен повторяться и в заголовке объявления, и в самом объявлении. Один ключ — одно объявление.

Пример:

Ключкупить хлеб

ЗаголовокКупить хлеб, доставка бесплатна

ОбъявлениеКупить хлеб, батоны, лаваш, сладкая выпечка. Французская пекарня. Скидки и акции. 

Если для РСЯ — хорошо использовать в заголовке какой-нибудь вопрос, хорошо работаю цифры. Подойдет и, интрига и, проблема и, название продукта. Здесь можно использовать до 15 тематических ключей, но лучше обойтись 5-7.  

Пример:

Ключи — купить хлеб, цена хлеб, доставка хлеб, купить вкусный хлеб.

Заголовок — Ищите вкусный хлеб? Доставка на дом.

Объявление — Французская пекарня предлагает широкий выбор хлеба и хлебобулочных изделий.

Картинка — это должно быть качественное фото выпечки. Возможно с названием магазина и с обязательным соблюдением правил публикаций Яндекс

Как настроить объявления в Яндекс Директ.

likeheartlaughterwowsadangry
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *