Какой оказалась бета ожидаемого шутера про Вторую Мировую?

Уже в этом ноябре выходит новая часть «Call of Duty» , которая возвращается к истокам серии. На место уже поднадоевшего будущего разработчики из Sledgehammer Games , авторы «Advanced Warfare» , ставят вновь востребованное прошлое, а именно кровопролитную Вторую мировую войну. Перед релизом Activision традиционно устроила бета-тест для предзаказавших игру, где был продемонстрирован мультиплеер.

С первого же матча в «Call of Duty: WWII» заметно главное отличие новинки от последних трех-четырех игр. Тут слишком изменилась динамика. Вместо адреналиновой беготни в нескольких пространствах со всевозможными девайсами, «WWII» предлагает игроку минимальный набор бойца: оружие (основное и второстепенное), гранату и перк на выбор. Теперь положиться на удачный набор способностей не получится, а на первый план выходит скилл.

Все действо вновь разворачивается на небольших картах, которые, однако, выглядят совсем блекло. А сниженная динамичность действа даже на маленьких картах делает поиск врага порой нудным занятием.

Несмотря на это, в новом режиме «Война» ощущается недостаточность пространства. Он, кстати, оказался приятной неожиданностью и глотком свежего воздуха в сериале, особенно для тех, кто уже устал от классических командных боев и захватов флага. Суть «Войны» заключается в том, что одной стороне необходимо прорвать оборону другой за отведенный промежуток времени, чтобы открыть дальнейший кусок карты.

Главное достоинство режима – он заставляет работать в команде. Выполнять какие-либо задания в одиночку здесь дело гиблое в буквальном смысле слова, неприятель вас быстро уничтожит, и придется начинать все сначала. Но при командной игре эффективность затрачиваемых усилий заметно повышается, у той или иной стороны сразу увеличиваются шансы на победу.

Изменилась также и система классов – теперь в игре доступны пять дивизий, каждая из которых обладает уникальными особенностями. Представлены, кстати, они довольно необычно: к каждой записан отдельный ролик, в котором капитаны демонстрируют преимущества той или иной дивизии.

Как и ранее, новая «Call of Duty» — это не аудиовизуальное пиршество, каким является, например, «Battlefield 1». Тут, чтобы получить от мультиплеера удовольствие, необходимо быть в центре событий, ведь, как и обычно, здесь небольшие карты, на которых происходят динамичные баталии шесть на шесть, и для победы необходимо участие каждого игрока. Но именно это и нужно фанатам серии, ряды которых могут пополниться из-за нового удачного режима «Война».

«Call of Duty: WWII» выходит 3 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. С 1 по 4 сентября на консолях пройдет вторая волна бета-тестирования.

У всех любителей исторических военных шутеров появилась прекрасная возможность бесплатно играть в эффектную игру от разработчиков из студии Sledgehammer Games и издателя Activision .

Дело в том, что авторы предлагают совершенно бесплатно поучаствовать в бета-тестировании Call of Duty: WWII на PC в Steam начиная с 29 сентября по 2 октября. По данным сайт, неизвестно, какой именно контент и какие режимы можно будет опробовать. Кроме того, скорее всего, весь сохраненный прогресс нельзя будет перенести в полную версию игры. Также стали известны предварительные минимальные системные требования, которые обрадовали игроков.

Минимальные системные требования Call of Duty: WWII:

  • Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 10
  • Процессор: Intel Core i3-3225
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 с 2 Гб памяти
  • DirectX 11
  • Совместимая с DirectX звуковая карта

Call of Duty: WWII представляет собой военный шутер про Вторую мировую войну. Разработчики собираются вернуться к истокам и даже отказаться от регенерации здоровья со временем в сюжете. Кроме того, Sledgehammer собирается значительно переработать мультиплеер. Именно он будет доступен в бета-версии. Судя по бета-тесту на консолях, разработчики будут постепенно добавлять контент и поднимать максимальный уровень игрока. Релиз Call of Duty: WWII должен состояться 3 ноября на ПК, Xbox One и PS4.

На прошедших выходных на PS4 тестировалась бета-версия новой Call of Duty с подзаголовком WWII. Данная игра интересна тем, что возвращает нас ко Второй мировой войне, к основам, так сказать. Никаких двойных прыжков и бега по стенам; бойцы не телепортируются и даже не умеют становиться невидимками; сражаться приходится реальным оружием, а не фантастическими лазерными бластерами. Прощай, ближайшее и далёкое будущее! Мы отправляемся в эпицентр самого кровопролитного конфликта в истории человечества.

Точнее, в парк развлечений по мотивам самого кровопролитного конфликта.


Мультиплеер Call of Duty: WWII — это аттракцион на тему Второй мировой, а не попытка воссоздать атмосферу реальных боевых действий. В самом начале карьеры вам необходимо выбрать протагониста. Им может быть хоть мужчина арийской внешности, хоть чернокожая женщина. Шутка в том, что именно этот протагонист впоследствии будет участвовать в боевых действиях за все стороны, просто меняя форму. Более того, перед началом раунда все 12 участников матча представлены союзниками, но через несколько секунд половина из них переодевается в форму вермахта.

Воюющие стороны представлены так, чтобы никого не обидеть. От «фашистской Германии» осталась только «Германия», символы Третьего рейха не показывают. Солдаты уже не такие болтливые, как раньше, очень редко бросают фразы на «родном» языке, командование рапортует на чётком английском с лёгким акцентом. В итоге возникает ровно то же ощущение, что и в последних играх серии Call of Duty, — кто-то с кем-то воюет.

Не важно кто.

И даже не важно, когда.

Словно оказался на фестивале, где люди наряжаются в форму солдат, разбирают оружие и играют в войну. После Battlefield 1 с его вниманием к деталям и уважением к участникам Первой мировой подобный подход Sledgehammer Games смотрится очень странно. Особенно когда вспоминаешь World at War, который был далеко не таким политкорректным, но вызывал куда больше симпатии.



Забудьте про систему «Pick 10», где бойца можно собрать из огромного количества «кусочков», главное, чтобы их было не больше десяти. Теперь мы выбираем один из пяти классов, каждый из которых прокачивается отдельно и получает за это свой эксклюзивный набор пассивных навыков. К примеру, класс Infantry на первом уровне получает штык, на втором — дополнительный слот для установки модулей на оружие, на третьем — увеличивается количество патронов, на четвёртом — быстрее двигается во время прицеливания, а на пятом открывается «засекреченная» винтовка.

Каждый класс заточен под конкретный тип оружия. Никто не мешает пользоваться всем арсеналом, только вот вы не получите эксклюзивные бонусы, что снижает эффективность использования оружия. Класс Armored умеет ставить пулеметы на сошки, Expeditionary заряжает дробовики зажигательными патронами, а пистолет-пулемёты Airborne оснащаются глушителями.


На этом изменения не заканчиваются. Солдат может взять на войну основное оружие, вспомогательное и одну (!) гранату. На основное оружие можно установить два модуля. Помимо этого, можно выбрать всего один (!) перк. Теперь их называют Basic Training, и сюда входят такие навыки, как возможность стрелять набегу, быстрее перезаряжать оружие, подбирать патроны с убитых врагов и всё в том же духе.

Подобная система создания класса действительно новая, но смущает своими ограничениями и излишней автоматизацией. Определился с классом — значит сразу выбрал четыре перка и тип оружия. Изменить можешь только пушку из ограниченного списка, перк, гранату и вспомогательный пистолет. Убрать одно, чтобы усилить другое, нельзя. Былая гибкость исчезла, и это может не понравиться многим поклонникам сериала. Впрочем, всё это очень напоминает то, с чего началось триумфальное шествие Call of Duty по планете. Modern Warfare и World at War тоже не предлагали большого разнообразия при создании класса, зато игрались на ура.


Поскольку солдат вернули с небес на землю и ограничили их способности, то сражения действительно очень напоминают классические игры серии. Арены небольшие, максимум двухэтажные, много узких проходов... Слишком много узких проходов! Кажется, карты специально проектировали так, чтобы бои шли на ближних и средних дистанциях.

На аренах много укрытий, позиции удерживать крайне трудно из-за огромного количества обходных путей. Часто это сильно раздражает, поскольку прозорливый враг с глушителем может окопаться в тылу и постоянно убивать возрождающихся союзников. Так что, если вы привыкли к сравнительно просторным аренам из Advanced Warfare и Black Ops III, представленные в бете покажутся слишком тесными. Более того, на картах для World at War было больше открытых пространств!

Механику стрельбы разработчики менять не стали. В этом плане Call of Duty остаётся верна себе. Это по-прежнему очень динамичные, быстрые сражения, которые длятся не более 10 минут, а солдаты успевают за это время сделать не один десяток убийств. Этим игры серии и привлекают людей. Безостановочная пальба и взрывы гранат, где плевать на жизнь, главное — урвать шанс хоть кого-то пристрелить.

В бета-версии представлены как хорошо знакомые режимы Team Deathmatch (командный бой), Domination (борьба за контроль над тремя точками) и Hardpoint (удержание одной позиции, которая спустя некоторое время меняет своё положение), так и новый режим War, который представляет собой реверанс в сторону Overwatch.



Это очень быстрый и эффективный способ прокачивать оружие, убивая немыслимое количество людей в единицу времени. Бой ведётся стенка на стенку, на одной крохотной локации. Сражение состоит из четырёх этапов. В первом надо захватить здание, выбив из него сопротивление, во втором — починить мост и перебраться через ров под постоянным обстрелом, в третьем — заминировать и взорвать цель, а в четвёртом — «дотолкать» танк до финишной черты. Последний этап смотрится особенно комично, поскольку это не тележка с грузом, а, чёрт побери, ТАНК.

И его надо толкать!

Сам он 20 метров не проедет!

Режим War неплохо развлекает и позволяет быстро прокачиваться, поскольку за выполнение заданий тебя щедро осыпают опытом. Однако командно-ориентированные боевики типа Team Fortress 2 и Overwatch, где классы действительно разные и вынуждены поддерживать друг друга, это не заменит. Здесь бои разворачиваются по одному сценарию с попеременным успехом. Просто хорошее «мясное» развлечение, не слишком требовательное к способностям играющих.

К слову, о заимствованиях из Overwatch. В Call of Duty наконец-то появился «лучший момент матча»! В финале нам показывают какую-нибудь особенно удачную игру, жаль только, что здесь «лучшие моменты» почти всегда выглядят идентично: спрятавшийся за бочкой игрок расстреливает пару-тройку выбежавших из-за угла бедолаг.


Графически игра не слишком отличается от предыдущих игр серии. Движок тот же самый. Зато декорации хороши, оружие великолепно прорисовано, враги картинно умирают и орут от боли, получив смертельное ранение. Звуковой дизайн великолепен. Ребята из Sledgehammer Games, принимавшие участие в создании Dead Space, умеют делать так, чтобы оружие в руках воспринималось как реальная машина смерти, а не как игрушка из магазина, которой лишь бы громче «ухать» детям на радость (см. Infinite Warfare). Металлические звуки работы механизма, лязгающий затвор, оглушительные выстрелы — здесь вы найдёте всё это и даже больше.

Однако выдающийся звуковой дизайн не заменит звуковой движок, а он тут настроен на привычном для Call of Duty уровне. Другими словами, так, чтобы как можно меньше информации поступало через уши. Определить местоположение противника по звукам шагов или даже по выстрелам весьма проблематично, даже если играть в наушниках. Так что ориентироваться приходится «по радарам»: по пиктограммам погибших союзников и всполохам выстрелов на мини-карте.



Analysis

Может показаться, что я слишком критично отношусь к WWII. Отнюдь! Игра бодра и весела, хорошо развлекает и сильно увлекает. И с тем же успехом выводит из себя, когда ты раз за разом умираешь от выстрелов в спину.

WWII серьёзно отличается от предыдущих игр серии, но в данном случае не факт, что изменения будут хорошо приняты сообществом. Создание класса и прокачку значительно упростили. Арены ужали. Косплей на тему Второй мировой — идея забавная, но работает она против атмосферы игры.

В целом это просто ещё одна часть Call of Duty. Не решительный шаг вперёд, не революция, а прыжок в сторону. Кому-то будет достаточно просто сменны сеттинга, кто-то порадуется реальным образцам оружия в руках, другие вздохнут с облегчением, увидев упрощённую систему создания класса и «приземлённые» сражения. Для многих уже этого будет достаточно, чтобы приобрести WWII.


Обсуждение бета-версии начинается с 25-й минуты подкаста



    Шаг 1: Выберите издание

    Шаг 2: Выберите платформу

    Шаг 3: Выберите регион

    Шаг 4: Выберите магазин

    Шаг 3: Выберите магазин

    К сожалению, в настоящее время товар с указанными параметрами недоступен в вашем регионе.

Купить Цифровое расширенное издание

  • Базовая версия игры
  • Сезонный абонемент*

Купить Цифровое стандартное издание

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Купить Стандартное издание

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Купить Pro Edition

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

СОСТАВ PRO EDITION:

  • Стандартное издание
  • Сезонный абонемент*
  • SteelBook™
  • Дополнительные бонусные материалы

Купите сезонный абонемент

КУПИТЬ 1 НАБОР DLC THE RESISTANCE

КУПИТЬ НАБОР DLC 2: WAR MACHINE

Buy United Front DLC Pack 3

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

В СОСТАВЕ ЦИФРОВОГО DELUXE-ИЗДАНИЯ:

  • Базовая версия игры
  • Сезонный абонемент*
  • Дополнительные бонусные материалы

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

СОСТАВ PRO EDITION:

  • Стандартное издание
  • Сезонный абонемент*
  • SteelBook™
  • Дополнительные бонусные материалы

Сезонный абонемент Call of Duty®: WWII* откроет вам доступ к полномасштабным боевым действиям.

Продолжите эпическое приключение в 2018 году с помощью 4 дополнений, в которые вошли новые и классические карты для сетевой игры, новые главы "Зомби Рейха", а также новые операции "Войны".

Также в комплект входит дополнительная карта Carentan!

Carentan, одна из самых популярных сетевых карт Call of Duty®, возвращается в Call of Duty®: WWII. Сражайтесь в разрушенных зданиях и на уличных укреплениях этого разоренного войной французского города за контроль над стратегической базой немецких войск. Все владельцы сезонного абонемента получат эту легендарную карту после выхода игры.

Сезонный абонемент поможет вам сэкономить на покупке материалов по мере их выхода.

Продолжайте эпическую войну с первым набором DLC для Call of Duty®: WWII, получившим название The Resistance. Набор включает в себя три карты для сетевой игры по мотивам легендарных восстаний антифашистского Сопротивления, а также новую операцию "Перехват" для режима "Война". Кроме того, в него входит новейший эпизод режима "Зомби Рейха" под названием "Самый мрачный берег".

Напряжение на фронтах нарастает с выходом второго набора DLC для Call of Duty®: WWII, получившего название War Machine. Сдерживайте наступление немцев на трех новых картах для сетевой игры, наглядно демонстрирующих мощь военной машины Рейха. Примите участие во вторжении Союзников на Сицилию в новой операции "Хаски" для режима "Война". И, конечно же, откройте для себя новый эпизод режима "Зомби Рейха" под названием "Омраченный трон".

The Allies retaliate in DLC Pack 3 for Call of Duty®: WWII – United Front. Experience the dramatic drive toward Berlin across three new Multiplayer maps: Stalingrad, Market Garden, and Monte Cassino. Armor up and push across North Africa in a new objective-based War Mode mission: Operation Supercharge. Plus, join new heroes in a unique Nazi Zombies experience.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty: WWII, которые будут выпущены в 2018 г. Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры. Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно. Требуется игра, доступная за отдельную плату.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty®: WWII, которые будут выпущены в 2018 г. Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры. Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно.

Открытое бета-тестирование шутера от первого лица Call Of Duty: WW2 на PC начнется всего через несколько дней, но чтобы игроки могли быстрее приступить к игре, разработчики доступ к предварительной загрузке продукта.

Даты проведения бета-теста Call Of Duty: WW2 на PC

Бета-тест начнется 29 сентября и продлится до 2 октября. Ниже можете ознакомиться с минимальными и рекомендуемыми системными требованиями. Обновлено: на деле бета-тест стартовал уже 28 сентября.

Минимальные системные требования Call Of Duty: WW2:

  • ОС: Windows 7 или более новая версия (x64);
  • Процессор: двухъядерный Intel Core i3 3225 с тактовой частотой 3,3 ГГц | аналог от AMD;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660 c 2 ГБ видеопамяти | AMD Radeon HD 7850 c 2 ГБ видеопамяти;
  • Версия DirectX: 11;
  • Жесткий диск: 25 ГБ свободного места.
  • ОС: Windows 10 (x64);
  • Процессор: Intel Core i5-2400 | AMD Ryzen R5 1600X;
  • ОЗУ: 12 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / GTX 1060 c 6 ГБ видеопамяти | AMD Radeon R9 390;
  • Версия DirectX: 11;
  • Жесткий диск: 25 ГБ свободного места.

Особенности демоверсии Call Of Duty: WW2

  • Четыре карты: Team Deathmatch, Domination, Hardpoint и Kill Confirmed;
  • Четыре мультиплеерных режима: Team Deathmatch, Domination, Hardpoint и Kill Confirmed;
  • Пять дивизий: пехотная, экспедиционная, воздушно-десантная, бронетанковая и горная.

Игра будет поддерживать управление как при помощи контроллера, так и через клавиатуру с мышкой. К тому же в PC-версии будет поддержка разрешения 4K и ультрашироких мониторов, а также возможность настраивать FOV (поле обзора). В рамках ОБТ игроки смогут прокачаться в игре до 35-го уровня. Геймеры также смогут вручную ограничить частоту кадров, которая может достигать до 250 FPS. Разработчики сообщили, что поддержки технологии HDR и нескольких мониторов в демке не будет, но в релизной версии игры все это добавят.