объявления Директ

Как настроить объявления в Яндекс Директ

Как настроить объявления в Яндекс Директ

В Директ, в одну группу можно добавить не более 50 объявления.

Обычно столько не добавляют. 

объявления Директ

Обычно, для Директ пишется два — три объявления, и от них составляется несколько тестовых вариантов (где-то вместо точки ставят восклицательный знак, где-то вопросительный, слова синонимы, призыв к действию, картинка и т.п.). Это делается, чтобы сравнить на какие объявления идет больше откликов. Те, что не приносят конверсий — отключают, оставшиеся тестирую дальше — оставляя лучшие и убирая похуже. Со временем объявления замыливаются и может сработать что то из старых вариантов. Делая тесты всегда сохраняйте, где нибудь (лучше всего в Гугл Диске) всю информацию о проделанной работе и результатах — может пригодится в дальнейшем.

Когда начинаете заполнять поля — обязательно смотрите, как это будет выглядеть во вкладке справа.

Длина первого заголовка — 35 символов, второго — 30. 

При подачи рекламы на Поиске — заполняются оба заголовка (постарайтесь не дописывать по паре символов — иногда слова обрезаются и выглядят не очень привлекательно). 

Для Сетей (РСЯ) — заполняется всего один заголовок — первый (тут постарайтесь использовать все символы).

Чем отличаются объявления Директ на Поиске от объявлений в  Сетях.

Поиск — Вы должны вставить в заголовок свой ключ, чем точнее попадание тем лучше.

объявления Директ

Этот же ключ должен проскакивать и в тексте объявления. При показе — эти ключи высвечиваются по словам поиска и обращают на себя больше внимания, да и сам Яндекс показывает в первую очередь более точные ключевые.

Так, что старайтесь ключи для одной группы объявлений подбирать соответственно заголовкам и самому тексту. А, ещё лучше для каждого ключа — своя группа.

В РСЯ (сети) с этим проще — здесь заголовок должен быть ярким, привлекающим к себе внимание, текст должен содержать интересное для покупателя предложение. И здесь будут использоваться картинки, которые надо подготовить заранее.

объявления Директ

Фото показывается в разных форматах — их можно посмотреть после загрузки нажав на Все форматы. Обязательно проверяйте, чтобы  Ваши объявления корректно выглядели в них. Если Вы продаете какой либо товар — берите качественное фото своего продукта.

Основных форматов фото 2. 

Первое 450 на 450 пикселей, второй широкоформатный — 1080 на 607 пикселей.

Подготовить надо заранее — картинки можно подготовить в приложении Canva (здесь рассказываю — Как работать с сервисом Canva).

 Для показа в сетях можно подобрать видео дополнение из файлов Яндекса или загрузив свое короткое видео не больше 60 секунд (для показа используется всего 15 секунд)

объявления Директ


а, можно оставить по умолчанию — тогда останется просто уже загруженная картинка

Теперь переходим к заполнению Контактной информации.

Это остается общим и на Поиске, и в Сетях.

Точно так же, как и при создании самой кампании, они либо заполняются, либо остаются пустыми. 

Ссылка. 

Чтобы система смогла проанализировать Вашу р/к необходимо к ссылке добавить UTM-метку.

Об этом отдельно, в статье “Для чего нужна UTM-метка и что это такое..

Находим в поиске генератор UTM-меток, генерируем и вставляем. Пишем Отображаемую ссылку или оставляем как есть. 

Так будет выглядеть на Поиске

В сетях будет так

Турбо страница 

Предназначена для сайтов не адаптированных под мобильный телефон. Сейчас таких практически нет, но эта версия подойдет для крупных интернет-магазинов. 

Загрузка таких страниц происходит быстрее даже при медленном интернете. Получается, что это более легкие версии страницы Вашего сайта. 

Если Вам нужна такая страница читайте статью “Турбо-страница — как создать?

Дополнения.

Цена.

Объявления Яндекс Директ. Как оформить, размеры картинок, где сделать UTM-метки и зачем они нужны, дополнени и быстрые ссылки, турбо страницы.

Есть цена — укажите. Особенно если в объявлении указаны скидки — до и после.

Уточнения.

Напишите выгоды и преимущества своего предложения короткими выражениями и добавьте к своему объявлению.

Быстрые ссылки.

Для быстрых ссылок — тоже используются ссылки с UTM-метками.

Они могут вести на другие страницы Вашего сайта — на тот продукт, который Вы дали в заголовке.

И, вот так смотрятся в объявлении

Чем больше информации Вы заполните в рекламной кампании — тем солиднее она будет смотреться и на поиске и, в сетях.

В эту же группу можно добавить еще объявления. Для удобства воспользуйтесь кнопкой Дублировать. А, после внести нужные изменения — в текст заголовка или объявления, фото, видео, уточнения или названия и описания быстрых ссылок.

После всего не забудьте всё Сохранить.

Иначе Вам придется делать по новой свои объявления в Директ.

Подробнее Вы можете изучить настройку Р/К в Яндекс Директе на бесплатном тренинге онлайн ПРОФЕССИЯ СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ  

likeheartlaughterwowsadangry
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *