Как настроить объявления в Яндекс Директ
В Директ, в одну группу можно добавить не более 50 объявления.
Обычно столько не добавляют.

Обычно, для Директ пишется два — три объявления, и от них составляется несколько тестовых вариантов (где-то вместо точки ставят восклицательный знак, где-то вопросительный, слова синонимы, призыв к действию, картинка и т.п.). Это делается, чтобы сравнить на какие объявления идет больше откликов. Те, что не приносят конверсий — отключают, оставшиеся тестирую дальше — оставляя лучшие и убирая похуже. Со временем объявления замыливаются и может сработать что то из старых вариантов. Делая тесты всегда сохраняйте, где нибудь (лучше всего в Гугл Диске) всю информацию о проделанной работе и результатах — может пригодится в дальнейшем.

Когда начинаете заполнять поля — обязательно смотрите, как это будет выглядеть во вкладке справа.
Длина первого заголовка — 35 символов, второго — 30.
При подачи рекламы на Поиске — заполняются оба заголовка (постарайтесь не дописывать по паре символов — иногда слова обрезаются и выглядят не очень привлекательно).
Для Сетей (РСЯ) — заполняется всего один заголовок — первый (тут постарайтесь использовать все символы).
Чем отличаются объявления Директ на Поиске от объявлений в Сетях.
Поиск — Вы должны вставить в заголовок свой ключ, чем точнее попадание тем лучше.

Этот же ключ должен проскакивать и в тексте объявления. При показе — эти ключи высвечиваются по словам поиска и обращают на себя больше внимания, да и сам Яндекс показывает в первую очередь более точные ключевые.
Так, что старайтесь ключи для одной группы объявлений подбирать соответственно заголовкам и самому тексту. А, ещё лучше для каждого ключа — своя группа.
В РСЯ (сети) с этим проще — здесь заголовок должен быть ярким, привлекающим к себе внимание, текст должен содержать интересное для покупателя предложение. И здесь будут использоваться картинки, которые надо подготовить заранее.

Фото показывается в разных форматах — их можно посмотреть после загрузки нажав на Все форматы. Обязательно проверяйте, чтобы Ваши объявления корректно выглядели в них. Если Вы продаете какой либо товар — берите качественное фото своего продукта.


Основных форматов фото 2.
Первое 450 на 450 пикселей, второй широкоформатный — 1080 на 607 пикселей.
Подготовить надо заранее — картинки можно подготовить в приложении Canva (здесь рассказываю — Как работать с сервисом Canva).
Для показа в сетях можно подобрать видео дополнение из файлов Яндекса или загрузив свое короткое видео не больше 60 секунд (для показа используется всего 15 секунд)


а, можно оставить по умолчанию — тогда останется просто уже загруженная картинка

Теперь переходим к заполнению Контактной информации.
Это остается общим и на Поиске, и в Сетях.

Точно так же, как и при создании самой кампании, они либо заполняются, либо остаются пустыми.
Ссылка.
Чтобы система смогла проанализировать Вашу р/к необходимо к ссылке добавить UTM-метку.
Об этом отдельно, в статье “Для чего нужна UTM-метка и что это такое..”

Находим в поиске генератор UTM-меток, генерируем и вставляем. Пишем Отображаемую ссылку или оставляем как есть.

Так будет выглядеть на Поиске

В сетях будет так

Турбо страница

Предназначена для сайтов не адаптированных под мобильный телефон. Сейчас таких практически нет, но эта версия подойдет для крупных интернет-магазинов.
Загрузка таких страниц происходит быстрее даже при медленном интернете. Получается, что это более легкие версии страницы Вашего сайта.
Если Вам нужна такая страница читайте статью “Турбо-страница — как создать?”
Дополнения.
Цена.

Есть цена — укажите. Особенно если в объявлении указаны скидки — до и после.
Уточнения.


Напишите выгоды и преимущества своего предложения короткими выражениями и добавьте к своему объявлению.

Быстрые ссылки.

Для быстрых ссылок — тоже используются ссылки с UTM-метками.
Они могут вести на другие страницы Вашего сайта — на тот продукт, который Вы дали в заголовке.

И, вот так смотрятся в объявлении

Чем больше информации Вы заполните в рекламной кампании — тем солиднее она будет смотреться и на поиске и, в сетях.
В эту же группу можно добавить еще объявления. Для удобства воспользуйтесь кнопкой Дублировать. А, после внести нужные изменения — в текст заголовка или объявления, фото, видео, уточнения или названия и описания быстрых ссылок.

После всего не забудьте всё Сохранить.
Иначе Вам придется делать по новой свои объявления в Директ.
Подробнее Вы можете изучить настройку Р/К в Яндекс Директе на бесплатном тренинге онлайн ПРОФЕССИЯ СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ