Настройки кампании

Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ

Как настроить Яндекс Директ.

 

Что бы настроить рекламную кампанию в Яндекс требуется такой сервис, как Директ.

Если у Вас есть почта Яндекс, то перейдите из неё во вкладку “Все сервисы”, найдите Директ и пройдите простую форму регистрации.

 

 Если же Вы не имеете понятия, где находится Яндекс Почта — специально для Вас статья “Как зарегистрироваться на Яндекс Почте” и “Как зарегистрироваться в Яндекс Директ”.

 

Чисто технически настроить Директ достаточно просто. Сложно довести до ума свою рекламную кампанию. Так, что бы она приносила прибыль, а не сливала Ваш рекламный бюджет. Это делается с помощью аналитики и опыта (своего или чужого — не важно).

 

А теперь, поехали.

 

Сразу же после регистрации в Директ, Вы попадаете в настройки первой кампании.

 

Выбираем Текстово-графическую — она подходит для большинства рекламных кампаний и показывается, как на поиске так и на РСЯ (Рекламные Сети Яндекс).

 

Настройки кампании

 

После этого мы попадаем в настройки кампании: «Создание кампании», где надо указать название Вашей кампании и приступить к основным настройкам.

 

Настройка кампании Яндекс Директ

 

  1. Выбираем дату старта (можете не переживать если не уложитесь в нужный срок — без пополнения счета кампании, показов не будет, да и остановить её можно в любой момент) 
  2. Выбираем время показов — если Ваш бизнес привязан к определённому месту, ставьте свое рабочее время (если по выходным не работаете — надо убрать галочки). 
  3. Настраиваем показы в праздничные дни и рабочие выходные.

 

Как настроить рекламу в Яндекс

Если Ваш бизнес не имеет ограничений (круглосуточно, на автомате) — оставьте всё “как есть” в изначальных настройках.

 

Следующий в настройка Директа, идет счетчик Яндекс Метрики.

Вносим номер счетчика.

С помощью этого инструмента проводится глубокая аналитика по настроенной рекламе. И, если у Вас на данный момент нет на сайте счетчика- надо его установить и задать цели.

(Читайте статью — “Как создать счетчик в Яндекс Метрике”). 

 

Реклама в Яндекс Директ

 

Ключевые цели — выставляются, как раз таки в самом счетчике Я. М. и становятся доступны в настройках рекламы после внесения его номера.

Если нет счетчика — оставьте эти поля пустыми.

 

Следующая настройка — Стратегия.

 

 

Как видим —  стратегии три:

  • На поиске и в сетях
  • Только на поиске
  • Только в сетях (это как раз и есть РСЯ)

Стратегии три, а настройки однотипные:

В параметрах оптимизации стратегии поставьте — Ручное управление ставками с оптимизацией.

Так, как объявления в Поиске и Сетях немного отличаются — рекомендуется не делать общей кампании. Сделайте разные — будет удобнее отслеживать статистику.

 

Обязательно ставьте ограничение бюджета.

 

Модель атрибуции — Последний переход из Яндекс Директ.

 

Корректировка ставок.

 

 

Тип устройства = здесь нам предлагают уменьшить (на 50%) или увеличить (на 1200%) показы на мобильных устройствах. Если Ваш проект оказывает какую либо срочную услугу (например,  эвакуатор) то, конечно же, лучше увеличить показы на мобильных.

 

Пол и возраст = здесь можно выбрать свою целевую аудиторию. 

 

 

Увеличить, уменьшить или совсем убрать показы на определенную категорию людей. 

Допустим: 

  • исключить тех кому нет 18-ти, 
  • выбрать для рекламы косметики именно женщин, 
  • а, для рыбалки основные показы распределить на мужчин.

Чтоб реклама принесла максимум пользы — Вы должны точно представлять, каким людям необходим Ваш товар или услуга, то есть свою ЦА. 

 

Видеодополнения = во всех текстографических кампаниях присутствует “видеодополнение”. Это показ короткого видео из фото Вашего объявления — выключить его нельзя, можно уменьшить (на 50%) или увеличить (на 1200%). Это относится к кампаниям в сетях (РСЯ), на поиске фото не используют.

 

Регион показа

 

 

Эта корректировка производится сразу на всю кампанию.

Можно увеличить или уменьшить показ для определенного города, области, края.

 

Минус фразы

 

 

Отсекают всё ненужное от ключевых фраз, оставляя более чистые и качественные ключевики. 

 

Расширенный географический таргетинг

 

 

Позволяет показывать рекламу людям находящимся в другом регионе от места постоянного проживания (в командировке, отпуске и т.д.).  

Если Вы продаете квартиры — это актуально, если рекламируете ресторан — вряд ли. 

 

Если Вы зарегистрированы в  Организациях Яндекс Справочника = заполните. 

Также, если Вы официальное лицо = заполните виртуальную визитку и укажите адрес на карте. Это добавит Вашему объявлению вес при показах.

 

 

Если = нет, оставьте эти поля пустыми.

 

Далее…

 

 

Эксперименты = для опытных специалистов, лучше не трогать.

 

Чат с оператором = по необходимости можно настроить. Если у Вас постоянно кто нибудь на связи.

 

Обязательно включите настройку = “Останавливать при неработающем сайте”. 

 

По умолчанию уведомления будут приходить на вашу почту Яндекс так, как аккаунты связаны. Можно включить SSM уведомления — для этого введите номер телефона (если раньше не привязывали телефон к почте).

 

 

Запретить показы на каких либо площадках можно после запуска и анализа рекламной кампании. Если у Вас уже есть список площадок не приносящий дохода и сливающий бюджет = смело вносите его.

 

Также и по IP-адресам. Есть список адресов, по которым Вы не хотите показываться = вносите.

 

Дополнительные релевантные фразы = подбирает система аналитики Яндекс Директа по ключам в кампании, учитывает все настройки кампании. 

  • Если не хотите видеть в своей кампании новые ключи, которые Вы не добавляли — отключите настройку. 
  • Если хотите, что бы Яндекс проанализировал и добавил новые варианты Ваших ключей — оставьте настройку включенной и выберете максимальный расход на показы (сколько Вы готовы потратить на новые ключи, возможно они будут очень эффективны).

 

Ну вот мы и дошли  до сохранения настроек Вашей кампании.

 

 

Функция “Подставлять часть текста в заголовок”  относится к объявлениям на поиске — при коротком первом заголовке система автоматически подставляет второй заголовок, но учтите — если ваши заголовки нормальной длины второй заголовок может обрезаться и выглядеть не очень приятным образом. В РСЯ пишется всего один заголовок. 

 

“Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов”  особого значения не представляют. 

 

Ну вот и всё — Ваша кампания создана.  

Нажмите Сохранить и переходите на статью «Как настроить группы  Яндекс Директ«

 

P.S. 

Если Вы что то не правильно заполните — при сохранении высветится ошибка. Система сама даст подсказку что и где — надо будет просто исправить и снова нажать на Сохранить.

likeheartlaughterwowsadangry
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *