Как настроить группы в р/к Яндекс Директ.
Переходим к созданию группы Яндекс Директ.
Создание первой группы

Как обычно начнем с заголовка.
Потом включим Автотаргетинг и перейдем в Настройки регионов.

Здесь настраивается показ отдельно по каждой группе объявлений (если Вы не делали настройку на всю кампанию), следите чтобы эти настройки не конфликтовали с друг другом.
Можно сделать настройку сразу на всю кампанию. Или отдельно на каждую группу объявлений, если Вам требуется проанализировать — откуда лучше идут отклики.

Если воспользоваться поиском — можно быстро найти нужный Вам город, область или район для показа. Это очень удобно если нужны определенные города.
Ключевые слова.

Начиная настраивать рекламную кампанию Вы должны были подобрать свои ключевые слова.
Их нужно ввести именно в это поле и, с помощью колонки “Прогноз и уточнения” можно подобрать подобные ключи


Тут же можно добавить и минус слова, чтобы убрать ненужные, мусорные слова и сделать ключи более горячими.





Выбирайте ключи так, чтобы они наиболее точно подходили к Вашему продукту. Убирайте ненужные слова, делайте свой ключ максимально подходящим для Вашего товара/услуги.
Если продаем телевизор Самсунг в москве — выбирайте ключ “купить телевизор самсунг в москве” , если телевизор — смарт, пишите “купить телевизор самсунг смарт в москве”.
Ключ будет узконаправленный, но ведь Вам надо не трафик на сайт залить, а продать этот телевизор. По этому ключу к Вам придет целевой клиент — тот который ищет именно Ваш телевизор и шансов, что он его купит больше, чем клиент пришедший на широкий ключ “купить телевизор”. Примите это во внимание.
У вас два телевизора? И они разные? — настройте объявления отдельно на каждый!
В том случае если у Вас большой интернет-магазин — можно использовать широкие ключи (в этом случае трафик Вам не помешает), но при этом желательно добавить дополнительные ссылки с описанием характеристик — это делается в настройках объявления, при этом ссылки должны вести на один и тот же сайт. Если Ваши продажи идут с одностраничника — для каждого сайта придется настроить отдельные рекламные кампании.
Ретаргетинг и подбор аудитории — настройка относиться к Яндекс Метрике

В профиле пользователя можно указать интересы Вашей аудитории

Про корректировку ставок мы уже писали в статье Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ.

Настраиваем и жмем Сохранить.
Далее переходим к статье Как настроить объявления Яндекс Директ