Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это реклама, которую показывают по запросу пользователя с полным или частичным попаданием запроса в тексте (контекст) расположенном в статьях на сайтах.

Есть два вида контекстной рекламы:

  • поисковая реклама;
  • тематическая реклама.

Поисковая реклама:

  • платная — расположена сверху и снизу страницы поиска, она всегда подписана “реклама”;
  • бесплатная — расположена между платной рекламы, эта выдача запроса относится к  seo. 

 

Тематическая контекстная реклама

— показывается на сайтах со схожей тематикой рекламного объявления. 

Если Вам надо монетизировать сайт — это, как раз Ваш вариант. 

Можно пройти сертификацию и стать сайтом-партнером рекламных площадок, разместив блок под рекламу на своем сайте. 

Если нужно привлечь больше трафика на сайт — Ваш вариант seo оптимизация или платная реклама.

Яндекс Директ и Google Реклама (Google AdWords) — самые распространенные и эффективные площадки, как для размещения своей рекламы так и, для размещение рекламы на своем ресурсе.

 

Яндекс Директ

— это контекстная реклама на поиске Яндекс и РСЯ (рекламные сети Яндекс), которые включают в себя более 40 000 партнеров для размещения рекламы. К ним относятся: сайты, мобильные приложения, приложений Smart TV, поверхности операторов цифровой наружной рекламы.

РСЯ относится к поведенческому типу рекламы, она основана на поведении пользователя. Система отслеживает поисковые запросы потенциального клиента, но рекламу показывает на сайтах-партнерах. Скорее всего Вы не раз замечали, как Вас везде преследует реклама того, что Вы недавно искали в поиске Яндекс? Вот это и есть РСЯ!

Google Реклама

– это реклама на Google Поиск, Покупки, Карты, YouTube, Blogger, Gmail и других сайтах-партнеров. Сейчас пользуется большим успехом 6- или 15-секундные видео-объявления на Ютубе, которые показываются перед видео и в рекламных паузах.

Google Реклама — лучше всего использовать если вы работаете с зарубежными компаниями. Если же Вы работаете с русскоязычным населением, самое лучшее это Яндекс Директ.

Да и настройки контекстной рекламы в Яндекс более просты и понятны для новичка, а РСЯ более дешевый вариант по сравнению с другими.

Как настроить рекламу в Яндекс Директ или Google Рекламе поговорим в других статьях.

likeheartlaughterwowsadangry
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *